Страховое общество «Геополис»

Обращения клиентов



Сведения об органе, осуществляющем полномочия по контролю и надзору за страховой деятельностью страховых организаций (с указанием ссылки на сайт или официальный адрес)

Центральный Банк Российской Федерации является органом, осуществляющим полномочия по контролю и надзору за страховой деятельностью страховых организаций
  • Официальный сайт http://cbr.ru
  • Адрес: ул. Неглинная, 12, Москва, 107016
  • Телефоны: 8 800 300-30-00 (для бесплатных звонков из регионов России), +7 499 300-30-00 (круглосуточно, по рабочим дням), факс: +7 495 621-64-65


Сведения о способах и адресах для направления обращений получателей страховых услуг в страховую организацию, в органы, осуществляющие полномочия по контролю и надзору за деятельностью страховых организаций, в саморегулируемую организацию, а также в орган досудебного рассмотрения споров

Направление обращений получателей страховых услуг:
    1. в ООО С «Геополис»
    • на бумажном носителе при личном обращении через работников, взаимодействующих с получателями страховых услуг, через экспедицию;
      форма заявления
    • в виде почтового отправления по адресу: 119017, г. Москва, М. Толмачевский пер., д. 10, эт/каб 2/17
    • в электронной форме по электронному адресу post@geopolis-ins.ru
    2. в Центральный Банк Российской Федерации
    • на бумажном носителе по адресу: 107016, Москва, ул. Неглинная, 12
    • в электронной форме через Интернет приемную https://www.cbr.ru/Reception/
    3. в саморегулируемую организацию – Всероссийский союз страховщиков
    • на бумажном носителе в виде почтового отправления 115093, г. Москва, ул. Люсиновская, д. 27, стр. 3;
    • в электронной форме mail@ins-union.ru
    4. в орган досудебного рассмотрения споров – в Службу Финансового уполномоченного
    • на бумажном носителе 119017, г. Москва, Старомонетный пер., дом 3
    • в электронной форме https://finombudsman.ru/contacts/
    5. в Роспотребнадзор


Информацию о способах защиты прав получателей страховых услуг, включая информацию о наличии возможности и способах досудебного урегулирования спора, в том числе о процедуре медиации

Получатель страховых услуг может использовать следующие способы защиты своих прав и интересов:
    1. Досудебное урегулирование
      1.1 Обращение в страховую организацию;
      1.2 Обращение с жалобой в Центральный Банк Российской Федерации;
      1.3 Обращение к Финансовому уполномоченному по урегулированию спора до 500000 рублей;
      1.4. Обращение в Роспотребнадзор.
    2. Судебное урегулирование
      Получатель страховых услуг имеет право обратиться с соответствующим заявлением в суд.